Про меня

     Родилась в городе Кирове (Хлынов, Вятка), городе прекрасных культурно-исторических традиций, в семье служащих.

Работаю учителем физики   более 30 лет, в течение 15 лет в разные годы – учитель ЛНИП, школ МО и директор «Дома юных техников» города Королева. Считаю, что предприняла значительные усилия для сохранения и развития детского технического творчества города, ежедневно поддерживаю «очаг», около которого собираются заинтересованные взрослые и дети. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», являюсь Академиком Республиканской академии дополнительного образования.

Работу учителем выбрала сознательно, я педагог в третьем поколении. Благодарю своих наставников-педагогов Лапину В.В., Быкову Т.Н., Шленову С.Н., Кубанову Р.В., Шадрину Л.Н., Седова О.Г., Чухланцева А. А., Царьгородцева Ю.П. и маму, Катунину Капитолину Ивановну – учителя и человека с «большой буквы».

Фамилия Катунин

Фамилия - не что иное, как второе имя человека - именно так звучит дословный перевод со многих языков мира. Фамилия сродни реликвии, переданной человеку по-наследству. В ней часто заключается история рода: как правило, это указание на место проживания, профессию, личностные характеристики или особенности внешнего вида. Историки утверждают, что если узнать происхождение своей фамилии, можно открыть для себя много новых интересных фактов о своих предках.
Фамилия Катунин - не исключение. Эта фамилия представляет собой памятник восточной и славянской письменности. Данное слово имеет тюркское происхождение. По некоторым данным фамилия Катунин произошла от названия реки Катунь, протекающей в Алтайском крае. Но большинство историков утверждают, что "катун" ("женщина" на тюркском), или "кадын" ("госпожа, хозяйка" на алтайском) и являются прародителями этой фамилии.

 

Гуманистическая цель образования требует соответствующего содержания, которое должно включать не только новейшую научно-техническую информацию, но и гуманитарные, личностно развивающие знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностное отношение к миру и человеку в нем, а также систему нравственно-этических чувств, определяющих его поведение в многообразных жизненных ситуациях.. Реализация культурно-гуманистических функций образования ставит также проблему разработки и внедрения новых технологий обучения и воспитания.

Родовое гнездо. Дом моего деда Коновалова Ивана Андреевича.

Поиск по сайту

Новости сайта

141070. Московская область, город Королёв

Аттестация педагога

Учить по настоящему

Контакт

E-mail для связи:

olechkakatunina@mail.ru